Питомец гильдии - это существо которое находится на базе гильдии, локально через озеро напротив головного здания. Все члены гильдии будут заботиться о нём, чтобы поддержать его характеристики: Счастье, Комфорт и Сытость. Значения этих характеристик для каждого индивидуальны и со временем они будут постепенно уменьшаться, но их можно восстановить при помощи различных действий.
Справа под большим деревом лапка нарисована
Прогулка с питомцем. Во время прогулки вы должны сопровождать его, иначе он обидится и вернётся в свой дом. Он будет ходить по кругу вокруг главного здания, прежде чем он пойдёт на побережье а затем обратно в свой дом. Во время прогулки с ним нельзя взаимодействовать до тех пор пока питомец не вернётся домой. Успешное завершение увеличит настроение на 20.
Игра с питомцем. Игра в Камень Ножницы Бумага. В игре нет тактики, питомец выбирает наугад. Если выиграете 3 из 5 раундов, то выиграете игру, повторная игра возможна через 24 часа. Успешное завершение увеличит настроение на 20.
Тёплая кровать. Медитируйте, пока питомец спит чтобы повысить повысить комфорт. Каждые 10 минут медитации увеличат комфорт на 20.
Построить уютный уголок. Нажмите на иконку, в появившемся окне добавьте хрустальные камни в ячейку, чтобы увеличить комфорт; при этом будет работать предварительный просмотр того, насколько комфортно будет чувствовать себя питомец. Каждый хрустальный камень увеличит комфорт на 5.
Милый. Питомец будет выполнять милые действия для вас. Это не влияет ни на одну из характеристик, но может повторяться бесконечно.
Награда. Раз в 24 часа вы можете попросить питомца подарить вам подарок, зависит от статистики.
Покормить. Получить еду можно через рыболовство, либо через базу клана. Нажав иконку появится окно, в котором вы можете вставить пищу в ячейку; при этом будет работать предварительный просмотр того, насколько сыто будет чувствовать себя питомец. Каждый вид продовольствия будет увеличивать сытость на 2-15.
Переключатель. Меняет внешний вид питомца, не влияет на статистику, доступно любому члену гильдии, смена облика происходит для всех. Нет предела тому сколько раз можно сменить внешний вид.
Участники могут ловить рыбу, чтобы кормить питомца гильдии. Когда член клана впервые заходит на базу клана, ему будет доступен учебный квест. После этого питомец будет ежедневно давать вам 5 приманок. Чтобы отправиться на рыбалку, вы должны принести приманку в зеркальное озеро на базе гильдии. Если вы находитесь в правильном месте, приманка будет активна, её использование активирует мини-игру. На экране появится панель с маркером, который постоянно перемещается по ней. Чтобы остановить маркер, нажмите пробел и ваш персонаж поймает рыбу.
Есть четыре разных рыбы, которые игрок может поймать. Каждая рыба отличается по качеству и определяет количество сытости, которое оно пополнит для питомца.
Тип рыбы, которую вы можете поймать, зависит от того, где маркер останавливается на панели.
Желтый: креветка (50%), карась (50%) Красный: сом (50%), кои (50%) Синий: карась (50%), сом (50%)
В качестве альтернативы рыбной ловле участники могут выращивать сельскохозяйственные культуры для кормления питомца гильдии. Существует только одна ферма, с которой может взаимодействовать любой член клана, так что это медленный способ получить пищу, но это не требует дополнительных предметов. Культуры могут быть посажены в персиковой роще базы гильдии, взаимодействующей с ветряной мельницей. Для выращивания культуры нужно пройти 4 фазы: Плуг, вода, удобрение, уборка урожая. Каждая фаза занимает 1 час, для смены ручного посева на автоматический надо поставить галочку при первой посадке. Ручное выращивание даст вам 4 корма на 15 сытости каждый, но каждый час надо менять фазу. Автоматическое выращивание даст вам 2 корма на 15 сытости каждый. Выращенные культуры будут храниться на уборочной машине. Доступ к ним может быть получен через ветряную мельницу при нажатии кнопки уборочной машины. Любая пища выращенная на ферме, будет храниться в слотах появившегося окна и может быть забрана нажатием кнопки урожай.
Каждые 24 часа участники могут получить награду от питомца гильдии, награда зависит от его статистики, есть 4 степени награды: Нет вознаграждения: все три статистики ниже 20 Низкий уровень вознаграждения: все три статистики 20+ Вознаграждение среднего уровня: все три статистики 50+ Вознаграждение высокого уровня: все три статистики 80+
Низкий уровень: пельмени на хп 6 шт или 12 на ману, 50 на 50 Средний уровень: пельмени на хп 8 шт или 16 на ману, 50 на 50 Высокий уровень: пельмени на хп 10 шт или 20 на ману, 39 на 40 С шансом 3% даёт мешок на 2 часа с одним из эффектов: Уклонение +900 Физическая защита +1000 Магическая защита +750 Максимум хп +300 Крит удар +4% ПА/ПЗ +5 Бег +0,9 м/с